Как увеличить прибыль магазина газового и отопительного оборудования. Часть 2

Как увеличить прибыль магазина газового и отопительного оборудования. Часть 2

ЗОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Различают два основных подхода к зонированию торгового пространства магазина: функциональное и концептуальное. В зависимости от выбранной Вами стратегии продаж данные подходы могут сочетаться между собой в разной степени.

Концептуальный подход предполагает размещение на торговой площади большого количества товара. Функциональный метод зонирования подчинен идее персональной презентации небольшого количества товара.

    Предлагаем рассмотреть общие этапы и правила зонирования торговых площадей:
  • Для начала необходимо определить доли товарных групп в ассортименте магазина для грамотного размещения их местоположения в торговом зале. Необходимо учитывать особенности типа спроса и презентации товара;
  • Затем следует создать внутреннею логику, понятную покупателю местонахождения товара внутри зон и в торговом зале. Разработать маршруты движения покупателя внутри торгового зала;

При зонировании пространства внутри магазина необходимо учитывать условия выбора товара покупателем и условия принятия им решения о покупке. Рассмотрим три основные зоны в магазине:

  • Входная зона- служит для формирования первого впечатления от магазина, предоставляет покупателю информацию об ассортименте, расположении зон, помогает ему адаптироваться на торговых площадях. Часто используют для проведения различных промоакций.
  • Зона выбора- служит для размещения ассортимента, выбора покупателем необходимого ему товара, консультирование продавцами- консультантами;
  • Зона импульсных покупок- часто размещается рядом с расчетно кассовым узлом. Покупатель в этой зоне делает не самые полезные и обдуманные покупки.

ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Данная технология набирает огромную популярность. Оптимальное звуковое оформление может привести к 5- 10 процентам прироста оборота. Приятный и спокойный музыкальный фон побуждает покупателей дольше ходить по торговым площадям и совершать больше покупок. Более быстрая и ритмичная музыка побуждает покупателей быстрее совершать покупки, наполнять корзины и покидать торговый зал, чаще используется во время час- пик. Важно подобрать качественное акустическое оборудование и учесть акустические характеристики зала. Рекомендуем обратиться к профессионалам для проектирования систем звукового сопровождения.

АРОМАМАРКЕТИНГ

Все чаще и чаще розничные точки продаж начинают использовать ароматы для привлечения покупателей и повышения объемов продаж. Аромамаркетинг- процесс ароматизации воздуха внутри помещения для стимуляции продаж и благоприятного влияния на покупателей. С помощью правильно подобранных ароматов можно увеличить время пребывания потенциального покупателя на 15- 20 процентов. Аромамаркетинг позволяет создать особую непринужденную атмосферу, подчеркнуть индивидуальный стиль и выделиться среди конкурентов.

ПЕРСОНАЛ

Персонал- важнейшее звено в увеличении прибыли магазина, никакая система автоматизации не в состоянии заменить доброго, открытого, технически грамотного и предупредительного продавца- консультанта. От его умений, знаний и структурированных должностных обязанностей напрямую зависит успех. Сегодняшние требования, предъявляемые к продавцам- консультантам в магазинах отопительного оборудования, настолько высоки, что для того чтобы самостоятельно дойти до профессионального уровня им потребуется много времени и Вашего непосредственного участия.

Подводя итог данной статьи, хотим отметить, что указанные элементы увеличения прибыли являются далеко не всеми доступными и эффективными, а статья не претендует на источник исчерпывающей информации по данным вопросам. Элементы увеличения маржи и этапы построения эффективного сбыта отопительного оборудования подбираются индивидуально, исходя из рыночной ситуации и конъектуры рынка. Предприятие ООО «ПКФ «Арго» занимается не только оптовой поставкой газового, котельного и отопительного оборудования российского и зарубежного производства, но и предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество информационно- консультативного характера, позволяющее достигнуть новых горизонтов в увеличении объема продаж оборудования и подготовленности Вашего персонала. Наша помощь позволит избежать дорогостоящих ошибок, образования неликвидных товаров на складе. Дадим рекомендации по оптимальному ассортименту товара, поможем организовать «правильный» магазин отопительного оборудования, который будет приносить Вам достойный доход и удовольствие от бизнеса.


Возврат к списку

 

Каталог продукции:

 

Корпоративные новости:

Укрепление позиций бизнеса Bosch Термотехника на растущем российском рынке 11.12.2013 Укрепление позиций бизнеса Bosch Термотехника на растущем российском рынке

Бош Термотехника открывает производство в России Укрепление позиций бизнеса Bosch Термотехника на растущем российском рынке Энгельс — Подразделение Bosch Термотехника планирует построить новое производственное предприятие на существующей площадке Bosch в городе Энгельс Саратовской области.

Бош Термотехника открывает производство котлов в России 11.12.2013 Бош Термотехника открывает производство котлов в России

Для укрепления позиций на Российском рынке компания Bosch открывает завод по производству промышленных и бытовых котлов в Энгельсе.

Мировые новости:

Канадская компания Woodfibre Natural Gas Limited стремится получить лицензию на экспорт СПГ 25.07.2013 Канадская компания Woodfibre Natural Gas Limited стремится получить лицензию на экспорт СПГ

Национальный энергетический совет Канады получил заявку на лицензию для экспорта сжиженного природного газа с проекта на юге Британской Колумбии. Компания Woodfibre Natural Gas Limited подала заявку на экспортную лицензию сроком на 25 лет в объеме 30 млн. тонн СПГ в год из района Китимат или Принс-Руперт.

Евросоюз вводит новые правила резервирования мощностей газопроводов 25.06.2013 Евросоюз вводит новые правила резервирования мощностей газопроводов

Евросоюз c 1 ноября 2015 года планирует ввести новые правила долгосрочного резервирования мощностей газопроводов. Проект правил Евросоюза призван сделать более открытыми долгосрочные продажи газа. Этот проект разработан в рамках третьего энергопакета, прошел проверку советом ЕС и к концу сентября может быть принят в качестве закона, сообщил источник Platts в Европейской комиссии.

Цены на газовое оборудование:

Цена на газовое оборудование Прайс листы




Наши партнеры:

 
 

  Доставлю оборудование точно и в срок в любой город России.  
  Помогу реализовать любой технически-сложный проект.  
  Грамотно и быстро решу вопросы по комплектации объекта.  
  Приложу максимум усилий, чтобы предоставить Вам самую выгодную цену.